10.2.1 «Получение лицензии на осуществление образовательной деятельности»
Государственный орган (иная организация),
в который необходимо обратиться для подачи заявления
Служба «одно окно»
Жодинского городского исполнительного комитет
г. Жодино, ул.40 лет Октября д.7
| Понедельник | 8:00 – 18:00 |
| Вторник | 8:00 – 20:00 |
| Среда | 8:00 – 18:00 |
| Четверг | 8:00 – 18:00 |
| Пятница | 8:00 – 18:00 |
| Суббота | 9:00 – 13:00 |
| Воскресенье, праздничные дни | Выходной день |
Единый справочно-информационный номер телефона
для оказания консультативной помощи
по вопросам осуществления административных процедур
142
Номера телефонов:
801775-48-235;
801775-48-528;
801775-48-142;
801775-49-142.
Электронная почтаoo@zhodino.gov.by
Документы и (или) сведения, представляемые
для осуществления административной процедуры
Заявление о предоставлении лицензии
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства)
Выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения либо нотариально засвидетельствованная копия указанных документов
Учредительные либо иные организационно-распорядительные документы юридического лица, определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности
Сведения об учебно-программной документации
Сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности
Сведения о наличии ресурсов и средств обучения для возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий
Сведения о планируемой укомплектованности педагогическими работниками и квалификации педагогических работников, включая руководителя и его заместителей
Сведения о наличии учебных изданий, учебно-методических комплексов, методических рекомендаций
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры
Сведения о субъекте хозяйствования (заинтересованном лице)
Информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение, указанные в абзаце третьем статьи 215 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»
Заключение о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, в которых будет осуществляться образовательная деятельность, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Максимальный срок осуществления административной процедуры
15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней
Размер платы,
взимаемой при осуществлении административной процедуры
государственная пошлина в размере 10 базовых величин.
Льготы по размеру платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, установлены абзацем третьим части первой подпункта 1.1 пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 7 мая 2012 г. № 6 «О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности».
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых(принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
РЕГЛАМЕНТ административной процедуры 10.2.1 «Получение лицензии на осуществление образовательной деятельности»