Республиканское унитарное предприятие электросвязи «БЕЛТЕЛЕКОМ» – ведущая телекоммуникационная компания с многолетней историей, персонал которой обеспечивает и развивает важные для государства, общества, частных и корпоративных клиентов технологии связи. В своей деятельности предприятие делает ставку на активную политику расширения и улучшения услуг электросвязи. Компания динамично развивается и занимает лидирующую позицию на телекоммуникационном рынке Республики Беларусь, являясь крупнейшим оператором электросвязи на территории нашей страны.
Миссия компании «БЕЛТЕЛЕКОМ» – объединять людей, предоставляя свободу общения и получения информации.
Предоставление услуг электросвязи на территории Минской области обеспечивает Минский филиал РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ», который имеет разветвлённую сеть телекоммуникаций на территории области. Развитие средств связи в Минской области началось в конце XIX века. Первые упоминания о развитии телефонной связи на территории Минской области относятся к 1908 году, когда была создана телефонная сеть в Борисове.
Предоставление населению и организациям города Жодино услуг электросвязи и их обслуживание осуществляет Жодинский цех электросвязи Смолевичского зонального узла электросвязи Минского филиала республиканского унитарного предприятия электросвязи «БЕЛТЕЛЕКОМ».

ЯСНА – это бренд, в рамках которого абонентам предложены различные наборы из нескольких услуг, необходимые современному человеку для комфорта и полноценного общения. В рамках бренда физическим лицам оказываются наиболее востребованные услуги на базе сети абонентского доступа по технологии GPON (пассивные оптические сети). С использованием данной технологии абонентам доступно подключение к сети Интернет на скорости до 500 Мбит/с, современные услуги телевидения и другие сервисы, требующие высокой пропускной способности.
Подробности на сайте http://yasna.by/.

«Видеоконтроль» от РУП «Белтелеком» – удобный способ обеспечения безопасности и удалённого контроля за любыми объектами, будь это многоквартирный жилой дом, частный сектор или промышленное предприятие. В рамках сервиса пользователь получает круглосуточный доступ к видео с камер в режиме реального времени и к записям из архива, который хранится на серверах «Белтелеком» в течение 30 суток. Услуга предлагается под ключ – от создания индивидуального проекта до полной технической реализации и эксплуатации.
Подробности на сайте https://beltelecom.by/private/videokontrol-private.

Byfly — это брэнд, в торговом портфеле которого собраны оптимальные предложения по доступу в Интернет для корпоративного и домашнего пользования. Сегодня byfly – это проводной и беспроводной доступ в сеть Интернет, обеспечивающий высокую скорость передачи данных, комфортное пользование услугой дома и на работе.
В зависимости от технологии подключения абонентам торговой марки byfly доступны скорости до 200 Мбит/с.
Подробности на сайте http://byfly.by/.

ZALA – это бренд, объединяющий интерактивное, эфирное и интернет-телевидение от РУП «Белтелеком». Интерактивное ТВ позволяет управлять телеканалами – ставить на паузу, просматривать передачи, ранее вышедшие в эфир, знакомиться с программой и многое другое. Эфирное телевидение предоставляет возможность смотреть телеканалы в цифровом качестве там, где раньше это было технически невозможно. А со SMART ZALA любимые программы доступны везде, где есть Интернет. Цифровое качество, широкий выбор каналов, наличие тематических пакетов разных жанров определили успех ZALA среди телезрителей.
Подробности на сайте http://zala.by/.

В 2021 году для абонентов компании «Белтелеком» (для физических лиц) появилась возможность приобретения товаров на выгодных условиях с рассрочкой без первоначального взноса с фиксированным размером ежемесячного платежа.
Подробная информация об устройствах и условиях приобретения товаров в рассрочку на сайте https://shop.beltelecom.by/.

Приложение «Мой Белтелеком» – удобный мобильный помощник, позволяющий удалённо управлять услугами без необходимости обращаться в сервисные центры и call-центры компании (для скачивания доступны версии для Android и iOS, а также WEB-версия для персональных компьютеров). Приложение «Мой Белтелеком» позволяет:
Кроме того, в приложении есть функционал онлайн-поддержки абонентов, что позволяет в оперативном режиме решить все возникающие вопросы.
Подробности на сайте https://beltelecom.by/news/main/moy-beltelekom-vash-mobilnyy-pomoschnik.

«ЯСНАе ТV» – круглосуточный телевизионный канал РУП «Белтелеком» в формате Full HD. В круг интересов телеканала входит продвижение брендов предприятия, знакомство аудитории с миром телекома, инноваций и современных технологий. «ЯСНАе ТV» предлагает контент для всей семьи – рейтинговые художественные фильмы, сериалы, спортивные трансляции, в том числе по киберспорту. В сетке вещания представлены и программы собственного производства.
Подробности на сайте http://tv.yasna.by/.

Основная технология доступа, с помощью которой предоставляются услуги абонентам – пассивная оптическая сеть (xPON).
Использование технологии PON для строительства абонентского доступа позволяет:
Подробности на сайте https://beltelecom.by/about/communication-networks/access-network.
Для удобства клиентов «Белтелеком» содержит сеть сервисных центров на территории всей страны. Просмотреть адреса и режимы работы сервисных центров (в т.ч. Минской области) можно на сайте компании https://www.beltelecom.by/feedback/services-point.
В то же время, для того чтобы подключить услуги, сегодня не обязательно посещать сервисный центр. В компании хорошо развита дистанционная работа с клиентами. Достаточно просто сделать звонок на единый справочный номер, оставить заявку на сайте www.yasna.by, www.beltelecom.by, в приложении «Мой Белтелеком» или через специалистов круглосуточного телефонного центра обслуживания клиентов по номеру «123».
Административные процедуры
РУП «Белтелеком» осуществляет ряд административных процедур в отношении граждан и субъектов хозяйствования. Информация об осуществлении административных процедур размещена на стендах «Одно окно» в фойе, сервисных центрах и местах приема граждан во всех структурных подразделениях Минского филиала РУП «Белтелеком».
Подробная информация об осуществляемых административных процедурах доступна на сайте https://www.beltelecom.by/perechen-osushchestvlyaemyh-administrativnyh-procedur.
«Горячая линия» Минской области
Компания «Белтелеком» уделяет большое внимание общению с клиентами. Для поддержания оперативной обратной связи с пользователями и повышения качества предоставляемых услуг работает «горячая линия» по вопросам предоставления услуг электросвязи – +375175001475 (для Минской области). Режим работы «горячей линии»: ежедневно с 9.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Компания «Белтелеком» заслуженно закрепила за собой право считаться безусловным лидером телекоммуникационного рынка Беларуси. В основе бренда «Белтелеком» лежат ответственность, универсальность, качество и технологичность, дающие специалистам компании толчок к поиску новых идей и решений, с учётом желаний и потребностей клиентов.
Жодинский цех электросвязи
Смолевичского зонального узла электросвязи
Минского филиала республиканского унитарного предприятия электросвязи «БЕЛТЕЛЕКОМ»
Адрес для переписки:
222163 г.Жодино, ул. Советская, д.1 к.1
факс +375 1775 55009
Начальник цеха
Реут Андрей Витольдович +375177550000
Заместитель начальника цеха
Рулинский Виталий Михайлович + 375177555000
Служба технической поддержки: 123 (круглосуточно). Выезд технических специалистов к клиентам осуществляется ежедневно с 09.00 до 18.00, включая выходные и праздничные дни.
Единый справочный номер в Жодино: +375177554130 (Понедельник — пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье, праздничные дни — выходной)
E-mail: info_zhodino@minsk.beltelecom.by
Сервисный центр обслуживания клиентов в городе Жодино расположен по адресу: ул. 50 лет Октября, д. 23А. Время работы: понедельник — пятница с 09.00 до 19.00, суббота с 09.00 до 14.00, воскресенье, праздничные дни – выходной.