8.12.2 «Изменение лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками, табачными изделиями, нетабачными никотиносодержащими изделиями, жидкостями для электронных систем курения»
Государственный орган (иная организация),
в который необходимо обратиться для подачи заявления
Служба «одно окно»
Жодинского городского исполнительного комитет
г. Жодино, ул.40 лет Октября д.7
Понедельник | 8:00 – 18:00 |
Вторник | 8:00 – 20:00 |
Среда | 8:00 – 18:00 |
Четверг | 8:00 – 18:00 |
Пятница | 8:00 – 18:00 |
Суббота | 9:00 – 13:00 |
Воскресенье,праздничные дни | Выходной день |
Единый справочно-информационный номер телефона
для оказания консультативной помощи
по вопросам осуществления административных процедур
142
Номера телефонов:
801775-48-235;
801775-48-528;
801775-48-142;
801775-49-142.
Электронная почта oo@zhodino.gov.by
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства, а также изменения лицензии в связи с изменением законодательства)
Копия передаточного акта, разделительного баланса, учредительных документов, при слиянии, присоединении иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к юридическому лицу – заявителю (при изменении лицензии в связи с реорганизацией юридического лица)
Копии учредительных либо иных организационно-распорядительных документов лицензиата – юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющих статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности (при изменении лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, либо реорганизацией лицензиата – юридического лица)
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры
Сведения в отношении заинтересованного лица
Информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение*
Максимальный срок
осуществления административной процедуры
15 рабочих дней
Размер платы,
взимаемой при осуществлении административной процедуры
19 базовых величин (за внесение изменений в качестве составляющей работы и услуги и (или) включения торговых объектов, в которых соискатель лицензии намеревается осуществлять розничную торговлю, объектов общественного питания, в которых соискатель лицензии намеревается осуществлять продажу алкогольных напитков и (или) табачных изделий, в том числе при одновременном внесении иных изменений и (или) дополнений –
4 базовые величины (внесение иных изменений и (или) дополнений, не указанных выше, за исключением случаев, когда такие изменения, дополнения вносятся одновременно)
Госпошлина перечисляется: получатель — Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по Минской области
УНК 600537220
Счет BY75 AKBB 3600 6030 0000 5000 0000
Код банка АКВВВY2X ОАО «АСБ Беларусбанк», г.Минск
назначение платежа :
03002 — для физических лиц (индивидуальных предпринимателей)
03001- для юридических лиц
Основание платежа: УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА №450
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 8.12.2 «Изменение лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками, табачными изделиями, нетабачными никотиносодержащими изделиями, жидкостями для электронных систем курения»
https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=W22237775&p1=1
внесение изменений и дополнений