Электронные обращения уже не новация для жодинцев. Какие темы в топе?
Прошел ровно год, как электронные обращения подаются только с использованием государственной единой информационной системы учета и обработки. Ответы и уведомления на них также направляются посредством данной системы. Эта новация уже стала частью жизни жодинцев. За прошедший год они подали 261 заявку, в 2022 году их было 256.
Новая форма работы с обращениями очень удобна. Вместо специализированной формы на определенном интернет-сайте государственного органа или организации заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения. К тому же после отправки обращения система учета и обработки позволяет настроить получение онлайн или SMS-уведомления о том, на какой стадии рассмотрения оно находится. При этом вся информация о поданных электронных обращениях будет доступна заявителю в его личном кабинете.
Доступ к системе учета и обработки обращений организован в интернете по адресу www.обращения.бел. Прежде чем заявить о какой-либо проблеме, нужно пройти процесс авторизации. Он позволит создать личный кабинет, чтобы можно было направлять обращения в интересующие государственные органы и организации. Между прочим, ответы будут возвращаться в личный кабинет заявителю, а письменный ответ дадут (направят письменное уведомление), только если об этом попросит заявитель.
Самые частые электронные обращения, поступающие в горисполком, – о содержании и ремонте жилфонда.